Еще 25 лет тому назад разведение цветов было одной из самых прибыльных областей рыночной экономики в США. Но этим радужным перспективам пришел конец, когда в дело вступила Колумбия. Доставка цветов с колумбийских ферм быстро вытеснила местные растения с прилавков американских магазинов, что, в свою очередь, привело к резкому сокращению количества цветочных ферм на территории Соединенных Штатов. Однако, по мнению экспертов, недалек тот день, когда американские бизнесмены смогут отвоевать у Колумбии свои цветочные права. А поможет им в этом… цветочная кулинария.
«Увлечение приготовлением цветочных блюд сыграло на руку американским предпринимателям, - заявляет один из исследователей рынка США. – Дело в том, что импортированные цветы зачастую содержат большое количество пестицидов, ускоряющих их рост в природных условиях, и потому совершенно непригодны для употребления в пищу. Вот почему повара отдают предпочтение местным цветам. Что ж, думаю, это неплохой стимул для американских бизнесменов!»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.